Providing a quadcopter DJI Mavic pro

Providing a quadcopter DJI Mavic pro

Providing a quadcopter DJI Mavic pro

The DJI Mavic pro quadcopter is a compact drone with high performance, which will be an excellent solution for aerial photography. Its main difference from other models is the ability to transport when folded, as well as the readiness for operation immediately after deployment.

Therefore, our company offers this particular model for rent. We provide a quality and reliable quadrocopter, which is certified, has all the necessary documentation.

Rent a quadrocopter Kiev frent

Who and why should I rent a quadrocopter

The DJI Mavic model is convenient to use for photo and video shooting with a maximum lift height of 6 km. With it, you can make stunning shots of outdoor recreation or family celebrations, non-standard elements for your own movie. Taking pictures of tourist attractions or animals in their natural habitat from a bird's eye view is truly mesmerizing.

Using DJI Mavic pro makes it possible to create unique shots and fully embody the author's ideas.

Quadrocopter footage will be relevant for the sale of real estate - land, cottages, etc. High-altitude shooting will maximize the focus on the nature that surrounds the object, or developed infrastructure.

 

 

Model differences

The DJI Mavic pro quadcopter has excellent features. Among its features:

Foldable design. Due to this feature, the device can easily fit in a backpack. It is convenient to transport, including among hand luggage. The chassis is not folding, but they are easy to turn, which makes it easy to fold the device for storage and carrying.
Compact dimensions. The weight of the structure is 743 g, and the dimensions are 88x83x198 mm. When folded, the device is even more compact.
High performance. The battery life of the device (flight) is 27 minutes. For data transmission from the camera, the OcuSync system was used, which provides a stand-alone wireless connection in real time, ensures the clarity of each frame. High-quality shooting is guaranteed by a 4K camera, with the ability to take 12MP photos and a 78˚ viewing angle.
Ease of use. If the device loses connection with the controller, the “return home” program will be automatically launched. A similar function will be applied if the battery power critically decreases.
Additional functionality. The device controller has a built-in vibration motor. It will help adjust the flight if the quadrocopter exceeds speed or the maximum allowable altitude.

The maximum speed is 65 km / h, with a range of 7 km. A sufficiently high flight speed, which can be adjusted, makes it possible to experiment with shooting.

To control the quadrocopter, you do not need special skills: just read the instructions. You can plan your flight in advance according to the set GPS points in automatic mode. In this case, the device independently “monitors” flight safety.

In the dark, it is convenient to control the movement of the quadrocopter behind special LED sensors.

Rental benefits

Quadrocopter can and should be used for amateur shooting. There is no need to purchase expensive equipment: renting provides unlimited opportunities for your own creativity. Video from above always looks spectacular, so you can do without ordering specialized services.

Our company guarantees the affordable cost of renting a quadrocopter, as well as the most convenient conditions for the client.

Предоставление квадрокоптера DJI Mavic pro

Предоставление квадрокоптера DJI Mavic pro

Предоставление квадрокоптера DJI Mavic pro

Квадрокоптер DJI Mavic pro – компактный дрон с высокой производительностью, который станет отличным решением для аэросъемки. Его основное отличие от других моделей – возможность транспортировки в сложенном состоянии, а также готовность к эксплуатации сразу же после развертывания.

Поэтому наша компания предлагает для аренды именно эту модель. Мы предоставляем качественный и надежный квадрокоптер, который является сертифицированным, имеет всю необходимую документацию.

 

Аренда квадрокоптера Киев frent Кому и зачем стоит арендовать квадрокоптер

 Модель DJI Mavic удобно использовать для фото- и видеосъемки с максимальной высотой подъема 6 км. С его помощью можно сделать потрясающие кадры отдыха на природе или      семейных торжеств, нестандартные элементы для собственного фильма. Съемка туристических достопримечательностей или животных в их естественной среде обитания с высоты птичьего полета действительно завораживает.

Использование DJI Mavic pro дает возможность создать неповторимые кадры и полностью воплотить авторские идеи.

Кадры с квадрокоптера будут актуальны и при продаже недвижимости – земельных участков, дач и т.д. Высотная съемка позволит максимально акцентировать внимание на природу, которая окружает объект, или развитую инфраструктуру.

 

Отличия модели

Квадрокоптер DJI Mavic pro имеет отличные характеристики. Среди его особенностей:

  • Складная конструкция. Благодаря этой особенности, устройство может легко поместиться в рюкзаке. Его удобно транспортировать, в том числе среди ручной клади. Шасси не складные, но они легко поворачиваются, что позволяет без труда сложить устройство для хранения и переноски.
  • Компактные габариты. Вес конструкции составляет 743 г, а размеры – 88х83х198 мм. В сложенном состоянии устройство еще более компактное.
  • Высокая производительность. Время автономной работы устройства (полета) составляет 27 минут. Для передачи данных с камеры использована система OcuSync, что обеспечивает автономное беспроводное соединение в режиме реального времени, обеспечивает четкость каждого кадра. Высокое качество съемки гарантирует камера 4К, с возможностью делать фото 12МП и углом обзора 78˚.
  • Удобство в использовании. Если устройство потеряет связь с контроллером, автоматически будет запущена программа «возврат домой». Аналогичная функция будет применена, если заряд батареи критически снизится.
  • Дополнительный функционал. Контроллер устройства имеет встроенный вибродвигатель. Он поможет отрегулировать полет, если квадрокоптер превысит скорость или максимально допустимую высоту.

Максимальная скорость движения составляет 65 км/час, с дальностью 7 км. Достаточно высокая скорость полета, которую можно регулировать, дает возможность поэкспериментировать со съемкой.

Чтобы управлять квадрокоптером, не нужны специальные навыки: достаточно ознакомиться с инструкцией. Можно заранее спланировать полет по заданным точкам GPS в автоматическом режиме. В этом случае устройство самостоятельно «следит» за безопасностью полета.

В темное время суток удобно контролировать передвижение квадрокоптера за специальными светодиодными датчиками.

Преимущества аренды

Квадрокоптер можно и нужно использовать и для любительской съемки. Нет необходимости приобретать дорогостоящую технику: аренда предоставляет неограниченные возможности для собственного творчества. Видео с высоты всегда выглядит эффектно, поэтому можно обойтись без заказа специализированных услуг.

Наша компания гарантирует доступную стоимость аренды квадрокоптера, а также максимально удобные для клиента условия.